БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
Как перевести компанию на удаленную работу? >>>
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ /более 400 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Евгений Шустов. Как перевести компанию на удаленную работу?


Директор макрорегиона «Сибирь» компании «Первый бит» Евгений Шустов о том, как перевести компанию полностью или частично на удаленную работу. Подборка действительно рабочих лайфхаков от эксперта.

 

Евгений Шустов, Директор макрорегиона «Сибирь» компании «Первый бит»

Меня уже пару недель друзья, знакомые, партнеры и клиенты «бомбардируют» довольно однотипными вопросами, на тему: «как полностью или частично перевести бизнес на работу без офиса?» Быстро и безболезненно, ну или хотя бы без фатальных потерь. Решил выдать простенькую инструкцию.

Оговорюсь сразу, что инструкция скорее подходит для средних и крупных компаний, оказывающих услуги как B2B, так и B2C. Традиционному бизнесу с производственными или логистическим активами подойдет только лишь частично.

Факт: Кстати, в России 42% работодателей готовы полностью перевести весь штат сотрудников на дистанционную работу, если коронавирусная инфекция COVID-19 начнёт угрожать их бизнесу. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического центра «Битрикс24»

Давайте упростим сложное и разложим все «по полочкам»:

Информационные потоки и общение.

1. Сделайте нормальный корпоративный справочник e-mail адресов, телефонов и проч. казалось бы ну куда проще, ан нет много у кого до сих пор «распечатано и повешено на стенку». Или если есть в электронном виде нет своевременной актуализации и синхронизации;

2.  Корпоративный портал и корпоративные почтовые рассылки, чаты по заранее настроенным правилам – контроль и общее информационное поле – наше всё;

3. Облачная телефония, с возможностью доступа через программный телефон. Настройте все правила и переадресации. Слушайте записи звонков, своевременно решайте вопросы с клиентами и давайте обратную связь сотрудникам;

4. Защищенные групповые видео встречи – тут спектр большой от ВКС до банального Skype для бизнеса. Как для общения с сотрудниками, так и с кандидатами;

5. Управление задачами и проектами – любые таск трекеры и сервисы для совместной работы;

6. CRM система в облаке + системы поддержки клиентов (любой простенький ITIL);

7. Обучение клиентов и сотрудников переводим максимально в режим вебинаров, используем любые из многочисленных сервисов, например, Mirapolis или Webinar.ru;
 

Доступ к ИТ системам и сервисам

8. Настройте доступ со сторонних устройств к ресурсам компании через VPN соединение;

9. Настройте хотя бы простенькое шифрование корпоративной переписки через любой PGP сервис;
Организуйте виртуальные рабочие места и обеспечьте терминальный доступ к ресурсам компании;

10. Организуйте доступ к ресурсам с помощью двухфакторной аутентификации или использованием электронных ключей;

11. Перенесите основные учетные системы и значимые сервисы в облако;

12. Обеспечить частое регулярное резервное копирование данных;

13. Переведите где это возможно на электронный документооборот с ЭЦП сотрудника или возможность сдавать «первичку» в виде сканов, с прописанными правилами сдачи твердых копий;

dk.ru


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM