БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ /более 400 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Как аутсорсинг поддержки помог бизнесу управлять рисками в пандемию


Пандемия создала новую реальность, адаптация к которой стала вызовом для российского бизнеса. Чрезвычайно сложно тем, кто хочет удержаться на плаву за счет существующих клиентов. Также в непростых условиях оказались компании, реализующие стратегии интенсивного роста и принявшие решение не замораживать проекты развития.

Крупнейший розничный оператор торговли детскими товарами «Детский мир» в апреле, в разгар первой волны пандемии, зафиксировал рекордный рост онлайн-продаж: логистические и ИТ-мощности позволили удовлетворить повышенный спрос.

Одним из партнеров такой трансформации и адаптации под меняющиеся условия выступила компания NOVARDIS, а в качестве конкретного примера можно привести проект по организации второй линии поддержки для автоматизированной системы управления складской логистикой на базе решения SAP ЕWM. При запуске нового склада сети было время, когда количество обращений в службу поддержки достигало 900 в месяц вместо плановых 300-400.

В том случае, когда компания опирается только на собственные ИТ-ресурсы, подобные ситуации требуют оперативного расширения штата собственного персонала. Но при социальных ограничениях такой сценарий было бы вдвойне сложнее реализовать. 2020 год окончательно подтвердил тезис о разумности распределения ресурсов по разным корзинам: можно сохранить фокус собственного ИТ-департамента на решении вопросов, связанных со стратегическим развитием и наращиванием конкурентных преимуществ компании, передав массивные задачи, связанные с поддержкой, надежному и проверенному партнеру.

Именно такой логики придерживался мультиформатный оператор розничной торговли «Детский мир», передав ответственность за поддержку критичной для бизнеса системы экспертам компании NOVARDIS. При росте обращений в Центр экспертизы NOVARDIS, оказываемая поддержка не потеряла в качестве, а значит, не было снижения удовлетворенности пользователей. Также оперативно разрешались нестандартные и сложные задачи, в чем помогало наличие богатого опыта экспертов компании NOVARDIS в решении проблем в различных сферах.

Как писал Льюис Кэрролл, «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Применительно к нашей теме бег с удвоенной скоростью — это именно то, что аутсорсинг поддержки от NOVARDIS позволяет делать компаниям в условиях растущей конкуренции и цифровой трансформации.

В заключение стоит отметить, что такой продукт, как поддержка, по существу, не имеет конечного результата, а представляет собой длительный путь. И, выбрав правильного партнера, можно на протяжении всего этого пути получать удовольствие от снижения затрат, а также улучшения качества сервиса.

cnews.ru


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved