БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

8 октября 2015 г. - Москва

Конференция "ИТ-аутсорсинг: лучшие практики и новые бизнес-модели"


8 октября 2015 года агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences проводит конференцию "ИТ-аутсорсинг: лучшие практики и новые бизнес-модели"

Сегмент ИТ-аутсорсинга – один из самых быстро растущих на рынке ИТ-услуг, до начала кризиса он показывал темпы прироста около 15% ежегодно. Наступивший кризис не оказал сильного негативного влияния на него, поскольку цифры падения определяются в первую очередь колебанием курса валют и говорят о сокращении рынка в долларовом выражении. Так, по оценкам IDC российский рынок ИТ-услуг сократился на 15% в долларах и составил $6,57 млрд, тогда как в рублях прирост составил 2,2%.

Ведущие российские аутсорсеры практически не повысили цены в рублях, и в результате почти не было падения реального спроса на услуги, а совокупная доля сегмента на рынке ИТ-услуг увеличилась почти до 18%. Основным заказчиком аутсорсинговых услуг остаются государственные организации, что также способствует сохранению стабильности в этой сфере. Кроме того, большой интерес к аутсорсинговым проектам проявляют предприятия сферы торговли, финансовые организации и энергетический сектор.

Основные вопросы конференции:
• Каковы перспективы развития рынка ИТ-аутсорсинга в 2015 г.?
• Чем вызван рост интереса клиентов к ИТ-аутсорсингу?
• Как этим интересом могут воспользоваться поставщики услуг?
• Кто является основным потребителем услуг аутсорсинга, и как расширить этот круг?
• Какой должна быть стратегия ИТ-аутсорсера в нынешней экономической и политической обстановке?
• Как сократить расходы на обслуживание клиента?
• Какие проекты могут стать референсными для рынка?
• Какие новые бизнес-модели могут появиться благодаря развитию ИТ-аутсорсина?

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, ИТ-директоров и CIO, а также представителей отделов ИТ предприятий различных сфер бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved