БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

05/12/2006

Обучение и сертификация в области управления ИТ-сервисами на русском языке



Ведущий мировой поставщик решений в области ИТ «Getronics PinkRoccade» (Нидерланды) и консалтинговая компания IT Expert (Москва) объявили о подведении итогов первого и единственного в России русскоязычного сертификационного курса «IT Service Manager»,

ранее проводившегося только на английском языке. Курс проводился сертифицированными, аккредитованными Getronics PinkRoccade преподавателями-консультантами в московском учебном центре IT Expert. Сегодня наличие европейского сертификата «Менеджер ITSM» подтверждает те навыки и знания управленцев ИТ, которые помогают их компаниям извлечь максимальную пользу из информационных технологий для решения стоящих перед бизнесом задач.

Перевод курса «IT Service Manager» на русский язык - следующий шаг в сотрудничестве компании IT Expert и голландских специалистов Getronics PinkRoccade, направленном на в развитие и адаптацию европейских учебных программ по ИТ-менеджементу к российскому рынку ИТ-образования. IT Expert стала первой в России компанией, предложившей рынку полностью русскоязычный курс на получение международного сертификата ИТ-менеджера.

Ранее курс проводился на английском языке с переводом на русский. Такой вариант курса имел некоторые особенности, анализ которых привел IT Expert и Getronics PinkRoccade к пониманию необходимости его перевода на русский:

* содержание курса не было адаптировано к российской специфике управления ИТ;
* российская аудитория курса недостаточно глубоко знает содержание книг ITIL “Service Support” и “Service Delivery”, что отчасти связано с языковым барьером. В то же время детальное знание содержания этих книг необходимо для успешной сдачи экзамена;
* перевод с английского во время курса отнимал значительное время.
Успешность сдачи экзамена в России значительно ниже, чем в Европе, и не в последнюю очередь – в связи с недостаточным знанием материала книг ITIL.

Специалисты IT Expert существенно дополнили курс, а также выполнили перевод всех материалов курса на русский язык. Все изменения, дополнения и сам перевод были согласованы с авторами - Getronics PinkRoccade. Как показал первый курс, проведенный по новой программе, удалось достичь следующих результатов:

* адаптированная к российской специфике и более структурированная программа;
* существенно больший объем теоретического материала, более детальное изучение книг библиотеки ITIL, что способствует снижению риска неудачи на экзамене;
* более четкий акцент на подготовке к экзамену;
* более рациональное использование времени вследствие отсутствия перевода.

Первые слушатели курса оставили свои отзывы:

«Прекрасная подготовка и подача материала. Курс крайне необходим тем, кто участвует в процессах управления предоставлением сервисов», — Матросов Сергей, «Siemens»;

«C точки зрения подготовки к экзамену – курс очень полезен и эффективен (предварительная оценка)», — Сарычева Александра, «Инфосистемы Джет».

Комментируя итоги прошедшего курса, Роман Журавлев, директор Департамента ИТ-обучения компании IT Expert и один из тренеров курса, отметил:

«Мы не только перевели материал курса, но и серьезно дополнили его важными составляющими книг ITIL, аккуратно переведенными и снабженными необходимыми комментариями. Эти комментарии и другие дополнения мы, разумеется, согласовали с правообладателем курса компанией Getronics PinkRoccade. Мы считаем, что усовершенствование и адаптация курса позволят нам максимально эффективно готовить специалистов к успешной сдаче экзамена на получение европейского сертификата.

В 2007 году мы планируем продолжать развитие русскоязычных программ, созданных на основе лучших европейских курсов. В частности, идет работа по русификации курсов MOF, (Microsoft Operating Framework), мы также надеемся сделать доступной сдачу экзаменов серии ITIL Practitioner на русском языке».

Сертификационный курс «IT Service Manager» планируется проводить несколько раз в году. Следующий курс запланирован на март 2007 года.

Справка о сертификации IT Service Manager:

Сертификат «Manager Certificate in IT Service Management» подтверждает наличие у специалиста необходимых знаний и навыков для эффективного построения и управления процессами ITSM. На сегодняшний день это одно из признанных свидетельств высочайшей квалификации в области управления ИТ сервисами. За последние три года около 70 российских специалистов стали обладателями этого престижного сертификата.

Для получения сертификата необходимо:

* заблаговременно сдать экзамен ITIL Foundation;
* успешно пройти внутреннюю оценку, выполняемую тренерами сертификационного курса ITSM;
* успешно сдать обе части экзамена на получение сертификата Manager.

Экзамен на получение сертификата состоит из двух частей, по каждой из которых проводится оценка:

* Service Support (Процессы поддержки ИТ сервисов)
* Service Delivery (Процессы предоставления ИТ сервисов)

Курс, ориентированный на подготовку к получению международного сертификата «Менеджер ITSM» проводится по лицензии Getronics PinkRoccade сертифицированными преподавателями-консультантами IT Expert, владеющими не только теорией ITIL, но и практическим опытом внедрения процессов Управления ИТ сервисами в российских компаниях. Все преподаватели аккредитованы компанией Getronics PinkRoccade и международным независимым провайдером услуг по сертификации в области управления ИТ – EXIN.
Время обучения – две учебных сессии по 5 дней и однодневная сессия по подготовке к сдаче экзамена. Кроме учебных материалов курса, слушатели получают книги Service Support и Service Delivery библиотеки ITIL.

О компании Getronics PinkRoccade:

( http://www.getronicspinkroccade.nl) – ведущая европейская компания в области управления ИТ (Getronics PinkRoccade обучила больше ITSM-специалистов, чем любая другая в мире).


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved