ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/10/2010
IBS DataFort внедрила BMC Remedy ITSM Suite
Концепция комплексного управления бизнес-услугами, впервые анонсированная компанией BMC Software, получила активную поддержку у компании IBS DataFort. Решения BMC Software, разработанные на базе единой платформы, позволяют установить тесную взаимосвязь между ИТ-ресурсами и целями организации, а также управлять ресурсами, исходя из приоритетов бизнеса. Сегодня IBS DataFort объявил о завершении внедрения решения BMC Remedy ITSM Suite.
В 2008 г. IBS DataFort внедрил промышленную систему автоматизированного управления операционными процессами ИТ на платформе собственного программно-аппаратного комплекса и ПО семейства Remedy компании BMC Software. При этом IBS DataFort предложил рынку внедренную систему в качестве готового сервиса.
Органически развивая систему менеджмента и увеличивая эффективность работы собственной службы поддержки, в 2010 г. IBS DataFort полностью перешел на решение BMC Remedy IT Service Management Suite. В дополнение к Service Desk были оптимизированы такие составляющие обеспечения качества ИТ-сервиса, как управление активами, управление изменениями и управление уровнем обслуживания.
Все поступающие данные теперь хранятся в интеллектуальном и масштабируемом хранилище, которое построено на решении BMC Atrium CMDB 7.6. Консолидируя разрозненную информацию, BMC Atrium CMDB формирует единый ресурс, обеспечивающий реальное функционирование всех ИТ-процессов компании на основе унифицированных и точных данных. Все выше перечисленное позволяет IBS DataFort получать точное представление об ИТ-инфраструктуре заказчика и, соответственно, более эффективно управлять ею.
«Полный переход на BMC Remedy ITSM Suite как составляющую модели управления бизнес-услугами выгодно всем участникам аутсорсинговых отношений. Помимо решения сугубо внутренних задач IBS DataFort, таких как повышение эффективности и качества управления ИТ-инфраструктурой заказчиков, мы предоставляем бизнесу возможность самому в полной мере оценить вклад ИТ-службы в достижении коммерческих целей компании», — отмечает Денис Калинин, генерального директора IBS DataFort.