БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

18/10/2010

itSMF USA Fusion 10: уроки и впечатления



В конце сентября в Луисвилле (штат Кентукки) прошла очередная конференция itSMF USA - itSM Fusion 10. Участники этого масштабного мероприятия делятся впечатлениями. Свои мысли о настоящем и будущем ITSM "по следам" конференции излагает Professor P. Ross S. Wise, известный также под именем ITSM Professor.

Основные тезисы Профессора таковы:

•Сервис менеджмент жив-здоров и неплохо себя чувствует
•Явный рост интереса к ITIL и ITSM наблюдается в ИТ-подразделениях образовательных, медицинских и научных учреждений
•ITSM-сообщество все активнее использует современные средства массовой коммуникации, такие как социальные сети
•ITSM не знает, что делать с облаками
•ITSM развивается. Все больше организаций используют в своей работе рекомендации нескольких сводов знаний/подходов
•Главная составляющая успеха или провала ITSM - люди
•Наиболее эффективный способ развития знаний в области ITSM - общение с себе подобными.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved