ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/10/2010
itSMF USA Fusion 10: уроки и впечатления
В конце сентября в Луисвилле (штат Кентукки) прошла очередная конференция itSMF USA - itSM Fusion 10. Участники этого масштабного мероприятия делятся впечатлениями. Свои мысли о настоящем и будущем ITSM "по следам" конференции излагает Professor P. Ross S. Wise, известный также под именем ITSM Professor.
Основные тезисы Профессора таковы:
•Сервис менеджмент жив-здоров и неплохо себя чувствует
•Явный рост интереса к ITIL и ITSM наблюдается в ИТ-подразделениях образовательных, медицинских и научных учреждений
•ITSM-сообщество все активнее использует современные средства массовой коммуникации, такие как социальные сети
•ITSM не знает, что делать с облаками
•ITSM развивается. Все больше организаций используют в своей работе рекомендации нескольких сводов знаний/подходов
•Главная составляющая успеха или провала ITSM - люди
•Наиболее эффективный способ развития знаний в области ITSM - общение с себе подобными.