ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/12/2006
Завершилось совместное road-show IBM и компании R-Style
В ходе road-show специалисты IBM и компании R-Style продемонстрировали практическое применение передовых технологий IBM в области управления данными и ИТ-инфраструктурой. Мероприятия в рамках road-show прошли 29 ноября в Екатеринбурге и 1 декабря в Новосибирске. Состоявшиеся семинары «Эффективное управление данными. От теории к практике», привлекли широкую аудиторию слушателей, среди которых были руководители и специалисты ИТ-подразделений крупных предприятий Сибири и Урала.
В программу семинаров были включены темы, наиболее полно освещающие применение программных продуктов IBM при построении эффективной системы управления данными, в том числе корпоративных порталов и внедрении на предприятиях средств коллективной работы. Ведущие специалисты IBM и компании R-Style подробно познакомили слушателей семинаров с технологиями и решениями, рассказав о:
• новых возможностях для повышения эффективности коллективной работы сотрудников и организации электронного документооборота на основе Lotus Notes;
• принципах построения модульной системы автоматизации;
бизнес-процессов предприятия на платформе Lotus Notes/Domino;
• опыте внедрения решений на базе платформы RedHat Linux;
• стратегии IBM в области построения портальных решений. IBM WebSphere Portal;
• построении систем коллективной работы на базе IBM Workplace;
• применении ПО IBM Tivoli для управления ИТ-инфроструктурой.