ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/10/2010
Pakring.ru запустил новую услугу - аутсорсинг IT-инфраструктуры
На рынке аутсорсинга IT-услуг появился новый игрок - сервис-провайдер Parking.ru. В рамках предложения «Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры» компания предлагает ряд комплексных решений по безопасному удаленному использованию IT-инфраструктуры компании на условиях аренды по концепции «Офис как услуга» («Office as a Service»).
В рамках услуги клиентам предлагается вынести всю серверную инфраструктуру и часть «настольных» приложений в датацентры Parking.ru, где будет обеспечена их гарантированная производительность и работоспособность, а также защита информации в соответствии с индустриальными стандартами и законом «О защите персональных данных» ФЗ-152. При этом у клиента появляется возможность использования сложного и дорогого программного обеспечения, которое никогда не было бы внедрено в локальной сети из-за высокой стоимости и сложности управления.
Новая услуга является логическим продолжением запущенного летом этого года веб-сервиса Slidebar, предоставляющего хостинг в «публичном облаке». Сервис построен по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и обладает широким набором динамически изменяемых параметров, поддерживает разные типы операционных систем, позволяет автоматически применять разные конфигурации в заданное пользователем дату и время и предоставляет ряд других полезных возможностей, обеспечивающих его эффективное и комфортное использование.
В предлагаемом режиме IT-аутсорсинга можно использовать широкий спектр сервисов. Среди них как серверные компоненты: файловый сервер, принт-сервер, факс-сервер, SQL Server, Exchange Server, Office Communications Server, так и клиентские приложения: 1С:Предприятие, антивирусное ПО Forefront, виртуальный рабочий стол сотрудника, Microsoft SharePoint, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Office.
По словам руководителя направления Parking.ru Максима Захаренко: «В эпоху надежного широкополосного интернета создание и обслуживание собственной IT-инфраструктуры в компаниях малого и среднего бизнеса становится дорогой, сложной и неэффективной задачей, существенно отнимающей время и средства и отвлекающей от решения основных бизнес-задач. Услуга «Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры» поможет многим компаниям, особенно из сектора малого и среднего бизнеса, экономить на IT и быстро получать необходимые для обеспечения бизнес-процессов ресурсы».
«Услуга может быть интересна любой компании малого и среднего бизнеса, учитывая невысокие цены (от 700 рублей в месяц) за место сотрудника, однако наиболее удобным такой вариант использования может быть для компаний, бизнес которых имеет сезонный характер или компаний с часто меняющимся количеством сотрудников, в том числе стартапам, рост которых сложно прогнозировать. Так же предложение будут интересно территориально-распределенным компаниям, имеющим несколько офисов или большое количество удаленных сотрудников», прокомментировал Сергей Лисицын, менеджер по маркетингу Parking.ru.
Есть у услуги и узкое место – это необходимость в качественном интернет канале, что, впрочем, благодаря повсеместному внедрению ШПД, уже не является критическим фактором. Основным методом повышения качества является дублирование, то есть наличие резервного канала связи. На сегодняшний день даже в не очень крупных городах можно организовать дублированное подключение к интернету. Стоит отметить, что в рамках услуги учитывается такой немаловажный фактор, как защита персональных данных по 152-ФЗ, а так же предоставляются гарантии качества услуги, которые четко прописываются в соглашении об уровне сервиса SLA.