ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/12/2006
BSI и IT Expert объявили о сотрудничестве
Британский институт стандартов и консалтинговая компания IT Expert объявили о сотрудничестве в рамках разработки, внедрения и сертификации систем управления ИТ-сервисами по ISO/IEC 20000-1:2005.
В рамках заключенного договора о партнерстве, консалтинговая компания IT Expert (Москва) и российское представительство Британского института стандартов (BSI MS CIS) представят ИТ-рынку России и стран СНГ услуги по разработке, внедрению и сертификации систем управления ИТ-сервисами в соответствии с международным стандартом ISO/IEC 20000-1:2005.
Партнерство с BSI и статус BSI Registered Member (ITSM) позволили компании IT Expert предложить рынку консалтинговые услуги, которые помогут российским ИТ-компаниям с оптимальными затратами подготовить внутреннюю систему управления к сертификации на соответствие международному стандарту.
Сертифицируя ИТ-подразделения на соответствие международным нормам в части систем управления информационными сервисами, компании открывают перед собой двери новым партнерствам, становятся более привлекательными для инвесторов, подтверждают наличие гарантий качества предоставления услуг перед клиентами, оптимизируют структуру управления компанией в целом.
Так, сертификат соответствия стандарту качества управления ИТ-сервисами ISO/IEC 20000-1:2005, выдаваемый BSI, подтверждает, что компания предоставляет услуги, качество которых постоянно растет и соответствует признанным мировым стандартам.
BSI является основателем ISO (International Organization for Standardization – «Международная Организация по Стандартизации»), а также автором национальных британских стандартов BS 5750, BS 7750, BS 8800, BS 7799, BS 15000 и других, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно).