ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/11/2010
Система ИнфраМенеджер стала компанией «ИнфраМенеджер»
ЗАО «Софтинтегро» объявило о передаче всех прав на разработку и продажу программного продукта ИнфраМенеджер с фокусом на продвижение через партнерскую сеть во вновь созданную компанию ООО «ИнфраМенеджер».
«Производство и продвижение тиражируемого программного продукта– это особый вид деятельности, обладающий своей спецификой и требующий отдельной стратегии управления, продвижения и развития. Выделение разработки и реализации системыИнфраМенеджер в отдельный бизнес обособленный от комплексной системной интеграции, само по себе позволит более эффективно формировать партнерскую сеть для продвижения ИнфраМенеджера в регионах. В то же время специфика и объем рынка ITSM-решений создают предпосылки для новых организационных подходов в позиционировании продукта. – комментирует события Василий Н.Четвериков, Директор ЗАО «Софтинтегро». – Компания «СофтИнтегро» становится крупнейшим партнером новой компании и получает точно такие же права на продажу и внедрение ИнфраМенеджера, что и остальные партнеры».
ООО «ИнфраМенеджер» возглавил Андрей Рассамакин, руководивший продвижением и развитием ITSM-системы ИнфраМенеджер в течение последних 6 лет.
«Мы ставим одной из своих целей сохранение качества обслуживания наших клиентов вне зависимости от организационных изменений. – говорит Андрей В.Рассамакин, генеральный директор ООО «ИнфраМенеджер» – Все текущие клиенты будут по-прежнему получать все необходимые ответы на вопросы, консультации и техническую помощь через компанию «Софтинтегро» силами наших специалистов. Перевод действующих клиентов на поддержку в новую компанию будет производиться постепенно. По мере истечения сроков договоров с ЗАО «Софтинтегро» будут заключаться новые договоры с ООО «ИнфраМенеджер».
К декабрю 2010 года ООО «ИнфраМенеджер» планирует выпустить очередную версию ITSM-системы ИнфраМенеджер, v5.2, в которой появятся принципиально новые функциональные возможности для организации процессов обслуживания пользователей. Версия 5.2 будет включать в себя модуль WorkFlow и много других технических новшеств.
Переход на новую версию системы для клиентов с действующей техподдержкой будет осуществляться бесплатно, вне зависимости от того, с кем был заключен договор – ЗАО «Софтинтегро» или ООО «ИнфраМенеджер».