ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/11/2010
HP подсчитала, сколько денег в бизнесе тратится на ненужное программное обеспечение
В среднем, около 6% средств, выделяемых европейскими коммерческими компаниями на информационно-технологические цели, тратится на неиспользуемые в работе программы. Такие выводы по результатам проведенного опроса сделали специалисты компании HP.
Проблема расходов на ненужные приложения беспокоит 74% руководителей ИТ-отделов европейских компаний. Однако, несмотря на то, что компании знают об этой проблеме, решение ее зачастую откладывается. Доля бюджета, которую приходится тратить просто на поддержание существующего положения, все время увеличивается, тогда как в ИТ-отделах хотели бы вкладывать деньги в инновационные технологии.
Государственный сектор в опросе подтвердил репутацию менее эффективного. Доля расходов на ненужные приложения в нем оказалась выше, чем в частном. Однако, предупреждают в HP, сравнивать их некорректно – в государственном секторе используется много специализированных приложений. Переход на стандартизированные программные платформы идет, но на него требуется время.