ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/11/2010
Группа ARBYTE поддерживает Национальную Суперкомпьютерную Технологическую Платформу
Группа ARBYTE вошла в пул организаций, поддерживающих Национальную Суперкомпьютерную Технологическую Платформу (НСТП) и готова принимать самое активное участие в работе этого проекта. Меморандум о вступлении в НСТП был подписан в середине ноября 2010г.
Национальная Суперкомпьютерная Технологическая Платформа создана в 2010 г. в рамках государственных программ по формированию новых инструментов поддержки и стимулирования научно-технического и инновационного развития страны. Формирование НСТП ведет Институт Программных Систем имени А.К. Айламазяна РАН по приглашению Минэкономразвития России. Технологическая платформа представляет собой добровольное объединение организаций любой формы собственности — всех конструктивных, творческих сил в российском суперкомпьютерном сообществе и призвана объединить усилия научных, производственных и образовательных коллективов Российской Федерации, работающих в области высокопроизводительных вычислений и использующих HPC в своей деятельности.
В настоящее время НСТП объединяет уже более 100 российских компаний-разработчиков, научно-исследовательских, образовательных и других организаций.
Группа ARBYTE занимается разработкой высокопроизводительных решений более 7 лет. В 2003 году ARBYTE, при поддержке корпорации Intel, создал Центр высокопроизводительных вычислений ARBYTE. Проводимое в нем всестороннее тестирование, в ходе которого совместно с заказчиком происходит настройка и оптимизация программно-аппаратного комплекса, позволяет подобрать оптимальное высокопроизводительное решение. ARBYTE поддерживает тесные связи с разработчиками специализированного программного обеспечения, с которыми проводит совместные работы по адаптации программных и аппаратных ресурсов для достижения наибольшей производительности. Кроме того, ARBYTE является национальным дистрибутором всемирно известного производителя решений для HPC и хранения данных - компании SGI, имеет в штате сертифицированных специалистов и большой опыт в области HPC. За последнее время ARBYTE провела несколько крупных проектов по внедрению HPC-решений в научно-исследовательских и производственных предприятиях России.
Работа российских организаций, объединенных общими целями, а также активное участие Правительства в реализации таких инициатив – это действенный инструмент поддержки и стимулирования научно-технического развития страны. У ARBYTE нет сомнений в том, что НСТП окажет большое содействие развитию высокопроизводительных вычислений и инновационных технологий в России.