ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/11/2010
В Высшей школе ИТ открыты курсы обучения LANDesk Service Desk
НОУ «Высшая школа ИТ», Учебный Центр в составе группы ARBYTE, объявил об открытии курсов обучения по использованию программного продукта LANDesk Service Desk. Ранее такие курсы были доступны только на английском языке. Теперь сертифицированные тренеры помогут клиентам, купившим LANDesk Service Desk, составить полную картину о внедрении и эффективном использовании этого продукта.
Программный продукт LANDesk® Service Desk представляет собой объединенное приложение сервис-деск и позволяет ИТ-департаменту оперативно предоставлять пользователям поддержку и сервис высокого уровня. Он объединяет управление инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями, включая мониторинг, диагностику и необходимые исправления.
В настоящее время слушателям предоставляется возможность прослушать 4 учебных курса:
1. LANDesk Service Desk базовая инсталляция, настройка, администрирование и дизайн.
2. Управление конфигурациями и изменениями средствами LANDesk Service Desk. Модуль Configuration Manager.
3. LANDesk Service Desk. Управление событиями. Модуль Event Manager.
4. LANDesk Service Desk. Показатели эффективности процессов. Модуль Management Information.
Все курсы содержат практические занятия, позволяющие слушателям закрепить полученный материал на практике.