ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/12/2010
Новая книга ИТ-Скептика выходит на русском языке
Компания Cleverics представляет на русском языке новую книгу известного комментатора и консультанта в области информационных технологий – Роба Ингланда (Rob England).
Известный под именем IT Skeptic, Роб Ингланд был назван Computerweeks.com лучшим блоггером года в номинации «Консультант/аналитик ИТ». Книга «Овладевая ITIL» – независимое скептическое руководство по полезному использованию самого популярного свода знаний в области управления ИТ, библиотеки ITIL.
Затраты на проекты «внедрения ITIL» в российских компаниях измеряются сотнями тысяч долларов. Новая книга Скептика доступно и с юмором рассказывает о том, как потратить эти деньги не впустую. Честный непредвзятый взгляд автора на сильные и слабые стороны ITIL, а также конкретные практические рекомендации, основанные на богатейшем опыте и обширных теоретических знаниях, – все это делает книгу «Овладевая ITIL» уникальной, единственной в своем роде.
«Моя новая книга – это своеобразное послание для тех, кому приходится руководить ITIL-энтузиастами», – говорит Роб Ингланд. «Со всех сторон они слышат, что ITIL – это хорошо и полезно, но продемонстрировать пользу способны немногие. Важно, чтобы ИТ-руководители видели и обратную сторону медали, были готовы к ITIL-инициативам, задавали правильные вопросы и направляли работы в нужное русло».
Книга Роба Ингланда рекомендуется к прочтению всем ответственным лицам, связанным с ИТ и вовлеченным в принятие решений в отношении ITIL-проектов, или просто встречающим слова вроде «ITIL» или «Сервис-менеджмент» в своем бюджете. В книге представлена информация, которую невозможно получить из глянцевых рекламных брошюр, выступлений продавцов услуг и в этой области, да и из самой библиотеки ITIL.
«ITIL продолжает быть "горячей" темой – число проектов растёт, сообщества пользователей расширяются, ряды экспертов прибавляются новыми специалистами. При этом не менее заметна волна разочарования и пессимизма по отношению к этому источнику передового опыта. Где обещанные преимущества? Где польза для основного бизнеса? Где экономия ценных ИТ-ресурсов?», – рассказывает об актуальности книги Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics. «Эти претензии справедливы, но в ITIL ли заключается проблема? На мой взгляд, эта методология может принести огромную пользу, но, как и в других областях, нужно уметь эту пользу получить: точно понимать, что ITIL может дать, а что – нет; как применять советы и рекомендации; на что делать акцент, а что оставить на потом. Именно об этом – новая книга Роба Ингланда, с которым мы сотрудничаем уже не первый год».
Ценность книги «Овладевая ITIL» в том, что она сжато, конкретно и без «воды» даёт самую важную информацию об ITIL для лиц, принимающих решения о начале, поддержке или развитии ITIL-инициативы в своей компании.
Книга впервые выходит на русском языке, перевод был выполнен известным российским ITSM-экспертом Романом Журавлёвым. Первый тираж книги – 1500 экземпляров. С января 2011 года «Овладевая ITIL» можно приобрести в издательстве LiveBook и интернет-магазине Озон.