ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/12/2010
Компания «Телеком-Защита» выиграла открытый конкурс на право заключения Государственного контракта по сопровождению информационно-справочной системы «Портал государственных услуг города Москвы»
Компания «Телеком-Защита» выиграла открытый конкурс на право заключения Государственного контракта на выполнение работ по программному и сервисному сопровождению информационно-справочной системы «Портал государственных услуг города Москвы».
Целью данного проекта является обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования Портала государственных услуг города Москвы, предназначенного для обеспечения доступа физическим и юридическим лицам ко всей справочной информации о государственных услугах и органах исполнительной власти, оказывающих эти услуги.
В соответствии с мировыми и отечественными практиками, а также собственным опытом компании «Телеком-Защита» в области оказания услуг по сопровождению программно-аппаратных комплексов, заказчику было предложено построить оказание услуг по программному и сервисному сопровождению Портала в соответствии с концепцией управления ИТ-сервисами (ITSM) и с учетом практик, описанных в ITIL v3.
Все работы по данному контракту будут выполнены специалистами компании «Телеком-Защита» до конца текущего года и включат в себя сопровождение всех составляющих инфраструктуры информационно-справочной системы (web-сервера, сервера СУБД и др.).