ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/12/2010
Вышла финальная версия Opera 11
Дистрибутив новой версии браузера Opera по размеру на 30% меньше по сравнению с предыдущей, Opera 10.6. В браузере также появилась крупное новшество — функция Tab Stacking, которая позволяет перетащить друг на друга несколько вкладок, например, чтобы создать группу сайтов по одной теме. А при открытии нескольких страниц одного и того же сайта Opera создает группу вкладок автоматически.
Расширены возможности управления браузером с помощью жестов, совершаемых мышью: просто передвигая мышь, можно переходить назад и вперед по истории просмотренных страниц и даже закрывать вкладки.
Поддерживаются расширения, позволяющие персонализировать браузер и улучшать его возможности. Готовые расширения можно загружать на специальном портале. Подключаемые модули можно загружать по требованию, чтобы они не ухудшали быстродействие браузера.
В адресной строке Opera 11 появилась пиктограмма, указывающая на уровень безопасности просматриваемого сайта.