ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/06/2010
О выходе "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"
Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).
Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
C 29 июня 2010 года в продаже на территории России и на территории других стран с 7 июля 2010 года:
Для пользователей из России, Украины и Казахстана решение "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" доступно для приобретения через партнеров по ценам прайс-листа в соответствующей национальной валюте. Партнеры из других стран для своих клиентов могут приобрести продукт по долларовому прайс-листу через "1С Украина". Цены прайс-листа в российских рублях и долларах США приведены без НДС, цены в гривнах и тенге включают НДС.
Решение "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" разработано на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", прошло сертификацию "1С:Совместимо". Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.