ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/12/2010
В Минске расcказали об основах ITIL
В начале декабря 2010 года в Минске прошла открытая встреча "Основы ITIL. Принципы сервисно-ориентированной архитектуры".
Встреча была организована ООО "Сталкер Медиа", совместно с порталом www.it-study.by. Около 30 представителей белорусских предприятий различных секторов экономики собрались, чтобы послушать доклад сертифицированного тренера по ITIL (IT Infrastructure Library) Андрея Кочукова (г. Киев).
Первый доклад был посвящён тому, что такое библиотека ITIL, какова история её появления, из чего она состоит и для чего используется. Докладчик подробно рассказал о процессе подготовки к сертификации ITIL и об уровнях сертификации.
Следующая часть выступления была посвящёна Service Desk и порядку внедрения его на предприятии.
В ближайшее время организаторы планируют проведение серии вебинаров, посвящённых отдельным аспектам методологии ITIL. В рамках вебинара участники смогут задать вопросы докладчику и внести свои вопросы для обсуждения при регистрации на вебинар.