ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/12/2006
HP подвела итоги в России
HP Россия объявила результаты своей деятельности в 2006 году. Рост российского бизнеса компании втрое превысил показатель worldwide и обогнал на 6% общий рост российского ИТ-рынка в 2006 году, который IDC оценила в 18%.
Компания отчиталась по ряду успешных проектов, среди которых поставка и сопровождение оборудования класса hi-end для модернизации центра обработки данных (ЦОД) центрального аппарата Сбербанка России. В РНЦ «Курчатовский институт» установлена аппаратная платформа на базе блейд-серверов НР и программные решения для управления и эксплуатации. Сервисное подразделение HP Services модернизировало информационные системы для Home Credit & Finance Bank и внедрило систему по консолидированному сбору и обработке данных HP IUM (mediation) для "Уралсвязьинформа". В марте 2006 года после реконструкции был открыт московский сервисный центр HP. Количество авторизованных сервисных центров HP возросло до 107 и охватывает 59 городов во всех федеральных округах России. Подразделение HP Software реализовало ряд крупных проектов -- в Сургутгазпроме, «Евросети», GM-Автовазе, «Мегафоне» и других. В Альфа-банке, одно из первых в мире, реализовано внедрение решения НР для мониторинга бизнес-процессов.
В 2006 году завершена реализация комплексной программы по упрощению структуры компании и сокращению затрат. На 1 января 2006 года в HP Россия прирост числа сотрудников составил 15% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. К августу 2006 года количество сотрудников увеличилось еще на 7% по сравнению с началом года. Сейчас открыто еще около 80 вакансий в различных подразделениях компании.