БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

07/12/2006

HP подвела итоги в России



HP Россия объявила результаты своей деятельности в 2006 году. Рост российского бизнеса компании втрое превысил показатель worldwide и обогнал на 6% общий рост российского ИТ-рынка в 2006 году, который IDC оценила в 18%.

Компания отчиталась по ряду успешных проектов, среди которых поставка и сопровождение оборудования класса hi-end для модернизации центра обработки данных (ЦОД) центрального аппарата Сбербанка России. В РНЦ «Курчатовский институт» установлена аппаратная платформа на базе блейд-серверов НР и программные решения для управления и эксплуатации. Сервисное подразделение HP Services модернизировало информационные системы для Home Credit & Finance Bank и внедрило систему по консолидированному сбору и обработке данных HP IUM (mediation) для "Уралсвязьинформа". В марте 2006 года после реконструкции был открыт московский сервисный центр HP. Количество авторизованных сервисных центров HP возросло до 107 и охватывает 59 городов во всех федеральных округах России. Подразделение HP Software реализовало ряд крупных проектов -- в Сургутгазпроме, «Евросети», GM-Автовазе, «Мегафоне» и других. В Альфа-банке, одно из первых в мире, реализовано внедрение решения НР для мониторинга бизнес-процессов.

В 2006 году завершена реализация комплексной программы по упрощению структуры компании и сокращению затрат. На 1 января 2006 года в HP Россия прирост числа сотрудников составил 15% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. К августу 2006 года количество сотрудников увеличилось еще на 7% по сравнению с началом года. Сейчас открыто еще около 80 вакансий в различных подразделениях компании.

http://www.ione.ru


К ленте новостей >>>

Тэги: hp helpdesk


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved