ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/01/2011
Малый и средний бизнес повысит свои ИТ-траты в 2011 году
Специалисты корпорации IBM провели исследование, в рамках которого выяснилось, что в 2011 году малый и средний бизнес планирует увеличить объем своих инвестиций в ИТ, пишет eWeek.
В частности, инвестиции будут увеличиваться в областях бизнес-аналитики, облачных вычислений, коллаборации, мобильных решений и решений для работы с клиентами. Причем, речь идет о компаниях не только в США, но и в 20 других странах.
Также стоит отметить, что в рамках исследования компании назвали несколько ключевых приоритетов в области ИТ на 2011 год, включая безопасность (63%), CRM (62%), а также аналитику и информационный менеджмент (59%).
Кроме того, 75% из числа опрошенных компаний планируют в 2011 году инвестировать в апгрейд своей базовой ИТ-инфраструктуры, чтобы улучшить ее производительность, безопасность и гибкость работы.