ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/01/2011
Число пользователей Интернета достигло 2 млрд
Число пользователей Интернета во всем мире в среду достигло рекордной отметки в 2 млрд человек, заявил генеральный секретарь Международного союза электросвязи ООН Хамадун Туре.
В заявлении Туре для СМИ говорится, что в начале 2000 года в мире насчитывалось всего 500 млн абонентов мобильной связи и 250 млн пользователей Интернета. В начале 2011 года число абонентов мобильной связи превысило 5 млрд, в то время как число пользователей Интернета уже составляет немногим более 2 млрд.
По прогнозу МСЭ, к 2015 году более 50% населения Земли будет иметь доступ к мобильной связи.