ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/02/2011
ARBYTE усовершенствовал сервис Технической поддержки
Группа ARBYTE, поставщик программных решений по управлению ИТ-инфраструктурой, объявила сегодня о доступности единой телефонной линии службы ARBYTE Service Desk по поддержке поставляемых программных комплексов на базе ПО LANDesk, Netaphor, Netvision, Verismic, SolarWinds.
Группа ARBYTE постоянно совершенствует сервис по предоставлению Технической поддержки для поставляемых программных комплексов и рада сообщить, что c 1 февраля 2011 заказчики, использующие техническую поддержку ARBYTE уровней Standart и Advanced, имеют возможность использовать новую телефонную линию прямого доступа в службу ARBYTE Service Desk по поддержке вышеперечисленных решений.
Использование прямого номера позволит заказчикам упростить процесс обращения в службу Технической поддержки, а специалистам Технической поддержки более качественно отслеживать обращения. Всем заказчикам, имеющим право на использование услуг Технической поддержки разосланы информационные письма с подробным описанием механизма обращения в службу Технической поддержки, при этом важно отметить, что предыдущие телефон и e-mail адрес также действительны.
В настоящее время пользователям вышеперечисленных решений доступны следующие уровни технической поддержки.
1. TS Base – Удаленная поддержка в рабочие дни.
2. TS Standard – Расширенный график удаленной поддержки в рабочие дни.
3. TS Advanced – Расширенный график удаленной поддержки + поддержка на площадке Заказчика.