ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/02/2011
“Value for money” от Арбайт.ARBYTE Start Services – результаты ИТ-аудита в помощь компаниям.
Группа ARBYTE, поставщик программных решений по управлению ИТ-инфраструктурой и обеспечению ее безопасности, разработал новые сервисы, которые объединены под общим названием Start Services. Привлечение высококвалифицированных специалистов в сочетании с низкой стоимостью Start Service является хорошим решением актуальных задач ИТ.
ARBYTE Start Services ориентированы на компании малого и среднего бизнеса, IT-специалисты которых обычно сильно заняты текущей работой или нуждаются в дополнительных тренингах для быстрого получения результатов в сфере предлагаемых сервисов.
В настоящее время разработаны два новых продукта - LANDesk Inventory Start Service и LANDesk Security Start Service, которые позволят заказчикам уже через 3 дня получить инвентарные отчеты по используемому оборудованию и программному обеспечению, а также отчеты о присутствующих в их сети угрозах безопасности компьютеров. Предложенный ARBYTE LANDesk Security Start Service покажет реальное состояние сети предприятия с точки зрения наличия зараженных ПК, отсутствия обновлений антивирусного ПО и других программ, а также устранит обнаруженные проблемы по согласованию с заказчиком. По ходу реализации работ специалисты заказчика проходят необходимое обучение, которое в дальнейшем поможет им самостоятельно решить задачи инвентаризации и аудита угроз безопасности.
По желанию заказчик получит возможность продолжить эксплуатацию уставленных специалистами ARBYTE конфигураций и построить на этой основе полнофункциональные системы по удаленному управлению компьютерным оборудованием, усилить его защиту , а также интегрировать полученное решение с действующими у заказчика системами Help- или ServiceDesk.
ARBYTE планирует разработать аналогичные сервисные продукты также для быстрого получения результатов по:
• инвентаризации печатных устройств и МФУ, как сетевых, так и локальных
• анализу прав доступа к ресурсам ИТ-сети предприятия
• виртуализации ИТ-инфраструктуры