ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/02/2011
GARTNER выделила компанию LANDesk в своем отчете Magic Quadrant за ее платформы защиты конечных рабочих систем
Компания LANDesk Software, мировой лидер в области разработки систем управления циклами жизни активов, обеспечения безопасности конечных рабочих систем и управления ИТ-службами, анонсировала сегодня, что была отмечена в Квадранте "Видение" (Visionary Quadrant) в отчете Gartner “Magic Quadrant для платформ защиты конечных рабочих систем”.1
"Компания LANDesk приложила много усилий для реализации возможностей обеспечения ИТ-безопасности конечных рабочих систем, получив в результате интегрированное и простое в использовании решение, - сказал Стив Дэйли (Steve Daly), президент и управляющий компании LANDesk. - LANDesk Security Suite предлагает значительно больше уровней интегрированной защиты конечных рабочих систем, чем любое другое решение наших конкурентов. Очень приятно быть отмеченным в номинации "Видение". Интегрированные функции управления мобильными системами и безопасностью помогают организациям контролировать и управлять внедрением мобильных устройств в их корпоративных средах".
Компания LANDesk недавно анонсировала свою новую версию признанного программного комплекта LANDesk Security Suite, который содержит обновленные средства управления исправлениями, службы управления на основе политик, средство управления устройствами DCM (Device Control Management) и систему обнаружения и удаления вредоносных программ. Интеграция с системой LANDesk Management Suite дает ИТ-администраторам возможность управлять и обеспечивать безопасность в ИТ-средах с единой консоли. В дополнение к этому, новая версия программного продукта содержит сканер FDCC и соответствующие данные, обеспечивающие государственные организации возможностью сканирования своих настольных систем для их проверки соответствия стандартам FDCC (Federal Desktop Core Configuration).
Чтобы получить выгодную позицию в Gartner Magic Quadrant среди платформ защиты конечных рабочих систем, решения производителей должны быть способны обнаруживать и уничтожать вредоносные программы (включая шпионские программы, руткиты, трояны и черви), обеспечивать функции брандмауэра и HIPS для серверов и персональных компьютеров, иметь возможности централизованного управления, функции конфигурации и отчетности для серверов и персональных компьютеров и эффективно выполнять поддержку компаний, имеющих в составе не менее 5000 географически разбросанных конечных рабочих систем, а также обеспечивать всеобщее глобальное обслуживание и поддержку.
Компания LANDesk также была названа "лидером" в недавнем исследовании Gartner "Magic Quadrant за ее средства управления циклами жизни конфигураций персональных компьютеров".
1 Система оценки Magic Quadrant платформ защиты конечных рабочих систем была создана Питером Ферстбруком (Peter Firstbrook), Джоном Гирардом (John Girard) и Нейлом МакДональдом (Neil MacDonald), и опубликована 17 декабря 2010 г. Идентификатор Gartner для данного отчета — G00208912.