БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

07/12/2006

Подведены итоги экзамена на международный сертификат "Практик ITSM"



23-27 октября 2006 г. компании IT Expert и Getronics PinkRoccade впервые провели сертификационный курс ITIL Practitioner Release and Control на русском языке. 6 декабря были получены результаты экзамена на международный сертификат «Практик ITSM», который сдавали участники курса. В результате – 86% слушателей русскоязычного курса успешно сдали экзамен.

Дмитрий Исайченко, преподаватель курса ITIL Practitioner Release and Control, пояснил: «Доля успешно сдавших экзамен примерно в два раза выше, чем после англоязычного курса. Я думаю, прежде всего, этого удалось достичь за счет того, что в ходе локализации мы увеличили объем материала, подали его в более структурированном виде, сделали четкий акцент на подготовку к экзамену».

Проверка экзаменационных работ осуществлялась институтом EXIN (международный независимый провайдер экзаменов по управлению ИТ) – официальным партнером IT Expert в области обучения и сертификации.

Международные сертификаты «Практик ITSM», подтверждающие теоретические знания и практические навыки в области управления изменениями, конфигурациями и релизами, получили специалисты из BSGV, Siemens, РУСАЛ, СУАЛ, ЦИФТ.

Русскоязычный курс ITIL Practitioner Release and Control планируется проводить несколько раз в году. Курс будет доступен как в открытом, так и корпоративном формате. Все преподаватели данного курса обладают сертификатами Manager’s certificate in IT Service Management и ITIL Practitioner Release and Control, проектным опытом в области Release and Control, при этом они прошли необходимую подготовку в компании Getronics PinkRoccade и получили аккредитацию EXIN.

http://www.cnews.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved