ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/03/2011
Intel завершил сделку по покупке McAfee
Корпорация Intel завершила сделку по покупке компании McAfee, производителя антивирусного программного обеспечения. Первые совместные разработки компаний будут представлены до конца 2011 года. Однако в Intel не уточнили, какое именно решение будет выпущено на рынок. Что касается McAfee, компания продолжит выпускать антивирусное ПО под собственной маркой.
Впервые о намерении приобрести McAfee Intel объявила в августе 2010 года. Тогда стало известно, что крупнейший в мире производитель микропроцессоров готов заплатить на нее $7,68 млрд наличными. Стоимость акции McAfee согласно условиям сделки составила $48. Это на 60% превысило биржевых котировок акций производителя «антивирусов». В конце декабря 2010 года эта сделка была одобрена Федеральной комиссией по торговле США, а в конце января – и регуляторами Евросоюза. Отмечается, что покупка McAfee стала крупнейшей за всю историю Intel.