ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/03/2011
Microsoft представил новую версию Internet Explorer
Компания Microsoft выпустила новую версию браузера Internet Explorer и предлагает пользователям скачивать ее на свои компьютеры. Об этом торжественно было объявлено в техасском городе Остин, где в честь такого события был устроен концерт.
На пресс-конференции вице-президент Microsoft Дин Хачамович заявил, что для всех пользователей Интернета настал прекрасный день, когда все меняется к лучшему.
По словам Д.Хачамовича, новый браузер быстрее, красивее и удобнее предыдущей версии. Как утверждают в компании, сочетание инноваций – новый этап в развитии Интернета.
В Microsoft подчеркивают, что пользоваться Internet Explorer 9 могут лишь те пользователи, у которых установлены операционные системы Windows 7 и Vista. При этом в компании отмечают, что уже в первые часы скачать новый браузер решили около 40 миллионов пользователей.