ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/12/2006
КРОК построил ИТ-инфраструктуру Росавтодора
Компания КРОК построила вычислительные, телекоммуникационные и инженерные инфраструктуры в Федеральном дорожном агентстве России. В рамках проекта была инсталлирована структурированная кабельная система и проведено оснащение серверных комнат системами промышленного кондиционирования и бесперебойного электропитания. КРОК также поставил и настроил серверное оборудование для работы приложений, почтовых систем и файловых серверов и организовал хранение данных. Помимо этого в Росавтодоре была создана система видеоконференцсвязи, внедрена система электронного документооборота и делопроизводства и проинсталлировано разработанное КРОКом решение “Контроль исполнения договоров”. В настоящее время ведутся работы по построению КИС организации.