БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

20/03/2011

Внедрение BMC Remedy ITSM Suite в Home Credit and Finance Bank



HELiOS IT-solutions внедрил систему BMC Remedy ITSM Suite в Home Credit and Finance Bank. Итогом работ по внедрению стали выстроенные и автоматизированные процессы поддержки сотрудников Банка как по вопросам использования ИТ-услуг, так и в части других внутренних услуг Банка, например услуг HR и Корпоративного университета.

Высокий уровень автоматизации, в том числе активное использование веб-интерфейса для регистрации и контроля хода обработки заявок, позволили существенно повысить для сотрудников Банка оперативность и удобство получения помощи. Выстроенные процессы поддержки и система отчетности позволяет контролировать и повышать качество предоставления ИТ-услуг и эффективность работы ИТ-блока.

Наряду с Центральным офисом Банка, система BMC Remedy ITSM Suite была внедрена в региональных подразделениях Банка в Обнинске и Нижнем Новгороде.

«Динамичное развитие Банка вызвало необходимость пересмотреть текущие процессы эксплуатации ИТ, сделав их более контролируемыми. В настоящее время планируется продолжить работу над системой управления процессами поддержки, намечено подключение к проекту региональных ИТ-специалистов во всех 82-х подразделениях Банка, а также внедрение новых процессов управления», – говорит Александр Булатов, руководитель Управления поддержки пользователей банка Home Credit and Finance Bank.

Как отметил Сергей Ямов, директор департамента систем управления HELiOS IT-SOLUTIONS: «Значимость системы управления процессами поддержки не только для ИТ-блока, но и для Банка в целом, требует пристального внимания к мелочам и готовности к нетиповым доработкам, как при организации процессов управления, так и в рамках автоматизации этих процессов. Например, внедрение обширного функционала BMC Remedy ITSM Suite было дополнено реализацией ряда нестандартных функций, таких как учет недоступности технологических и бизнес ИТ-услуг».
«Основной задачей ИТ-службы Банка было не столько автоматизировать выполнение прикладных задач ИТ, сколько заложить основу обеспечения комплексной автоматизации бизнесс-процессов. Выбор платформы и интегратора, способного доработать стандартное решение под особенности ИТ-инфраструктуры Банка был сделан в пользу наиболее современной, масштабируемой и функциональной системы BMC Remedy и HELiOS IT-SOLUTIONS – надежного партнера, имеющего опытную команду высококлассных специалистов и более чем 8-летнюю историю успешного сотрудничества с Банком. По итогам внедрения платформы BMC и, в качестве первого шага модулей управления инцидентами и изменениями, мы видим, что не ошиблись в своем выборе.», – подвел итоги работы Евтушенко Алексей, Директор блока ИТ Home Credit and Finance Bank.

tadviser.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved