ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/03/2011
Новософт представил решение для резервного копирования в корпоративных сетях на семинаре партнеров 1С
В Москве прошёл ежегодный большой Семинар партнёров фирмы 1С. Новософт принял участие в Вернисаже программных продуктов, представив решение для бэкапа в корпоративных сетях – Handy Backup Server
В Москве прошёл ежегодный большой Семинар партнёров фирмы 1С. Компания Новософт традиционно приняла участие в проходившем в рамках Семинара Вернисаже программных продуктов, представив вниманию участников и гостей мероприятия многофункциональное решение для резервного копирования данных в корпоративных сетях – Handy Backup Server.
В последние выходные февраля в Москве прошёл очередной Семинар партнёров компании 1С, собравший вместе представителей компаний-партнёров, IT специалистов, представителей средств массовой информации и государственных органов управления и просто людей, активно интересующихся актуальными тенденциями на отечественном рынке программных решений. Центральной тематикой Семинара по традиции стало применение, распространение и развитие системы продуктов 1С. Активно обсуждались особенности использования существующих программных решений, а также подходы к разработке и перспективы развития платформы и новых прикладных решений на базе различных конфигураций 1С.
Один из дней семинара был посвящён Вернисажу производителей программного обеспечения, в частности, программ из линейки «1С:Дистрибьюция». Для компании Новософт за последние несколько лет участие в Вернисаже успело стать хорошей традицией. В нынешний раз специалисты компании представили на Вернисаже самую последнюю версию многофункциональной программы резервного копирования по сети (http://www.handybackup.ru/rezervnoe-kopirovanie-po-seti.shtml ) – Handy Backup Server.
Делегаты от Новософта рассказали о динамике роста популярности продуктов компании в России и странах СНГ (продажи Handy Backup Server выросли более, чем в два раза, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году), обсудили с участниками Вернисажа нишу, которую занял Handy Backup для партнёров компании их клиентов, поделились планами по развитию партнёрской сети. Среди прочего, специалисты компании анонсировали запуск новых партнёрских программ на сайте продукта.