ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/03/2011
Производитель одежды Finn Flare ввел моду на аутсорсинг
Финская компания Finn Flare, один из ведущих производителей модной одежды, отдала поддержку ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг. Исполнителем выбрана компания Optima services, имеющая широкую региональную сеть и зарекомендовавшая себя как надежного поставщика ИТ-услуг на основе договоров SLA.
В объем проекта вошло 35 магазинов из 13 городов России, в том числе Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Красноярска, Уфы, Саратова. Договор сроком на 1 год предусматривает обеспечение работоспособности серверов, корпоративной сети передачи данных, автоматизированных рабочих мест, периферийного и офисного оборудования, а также поддержку мультимедийного и видеооборудования.
«У нас более 350 торговых точек, большая часть которых находится в регионах, и все их необходимо обслуживать. До этого мы пользовались услугами отдельных компаний в разных городах, поэтому отследить результаты работы и наладить документооборот было достаточно сложно, - говорит Олег Шалгинских, начальник IT-департамента компании Finn Flare. – Надеемся, что с помощью компании Optima services мы сможем централизовать работы по IT-обслуживанию».
«Это один из первых проектов такого рода на рынке сетевой торговли одеждой для нашей компании, - отметил Михаил Брусенцев, генеральный директор Optima services. – У нас есть все необходимые технические возможности и, главное, опыт. Поэтому мы уверены, что данное сотрудничество даст положительные результаты как для компании Finn Flare, так и для Optima services».