ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/04/2011
Финский оператор датацентров Tieto отказался от покупки датацентра "Ай-Теко"
Оценив экономическое и политическое положение в России, крупный финский оператор датацентров Tieto отказался от работ по открытию собственного датацентра, создаваемого в рамках партнерского соглашения с российским ИТ-интегратором «Ай-Теко». Работы по покупке, реорганизации и созданию датацентра Tieto вела почти год, но в последний момент завернула сделку.
Источники в компаниях говорят, что соглашение было отменено по инициативе финской стороны, передумавшей расширяться на российском рынке. Согласно ранее достигнутому соглашению, акт передачи датацентра должен был быть подписан до конца февраля этого года, но этого так и не случилось. Сегодня стороны распространили заявление для прессы, в котором говорится, что Tieto и «Ай-Теко» пересмотрели планы по созданию совместного предприятия в России на базе крупнейшего коммерческого ЦОД «ТрастИнфо».
"Tieto и «Ай-Теко» совместно проанализировали ситуацию и пришли к заключению, что в текущих рыночных условиях преимущества от создания совместного предприятия окажутся менее значительными, чем предполагалось первоначально", - говорится в сообщении.
По словам представителей компаний, Tieto и «Ай-Теко» остаются партнерами и продолжат сотрудничество. Tieto как сервис-провайдер по-прежнему останется одним из крупных клиентов «ТрастИнфо», разместившим свои ресурсы на арендуемой площадке ЦОД в Москве, и продолжит предоставление клиентам инфраструктурных и облачных ИТ-сервисов, в том числе вычислительных мощностей «по требованию», обеспечения безопасности данных и SaaS, но при этом не станет владельцем контрольного пакета акций дата-центра компании «Ай-Теко».
Изначально Tieto намеревалась вложить в новое предприятие около 20 млн долларов, разместив в датацентре средства для объединенных коммуникаций и совместной работы (Unified Communication & Collaboration). Финская компания намеревалась включить московский датацентр в сеть компании, включающей мощности в Санкт-Петербурге, Хельсинки, Стокгольме, Осло и Копенгагене