ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/10/2006
«Квазар-Микро» создала сетевую инфраструктуру нового офиса «РОСНО Украина»
Компания «Квазар-Микро» - один из ведущих системных интеграторов, работающих в СНГ и странах Восточной Европы, объявляет об успешном завершении проекта по созданию структурированной кабельной системы в новом киевском офисе страховой компании «РОСНО Украина».
Интеграционный проект в СК «РОСНО Украина» включал этапы проектирования сети, поставки оборудования и материалов, монтажа и тестирования кабельной системы. Благодаря большому опыту внедрения комплексных решений компания «Квазар-Микро» выполнила проект в предельно сжатые сроки — его реализация заняла менее двух недель. Для построения кабельной инфраструктуры системный интегратор использовал сетевое оборудование «СКС VINET» компании «Альянс Текнолоджиз».
Структурированная кабельная система категории 5e на 138 портов, инсталлированная в офисе «РОСНО Украина», объединяет все автоматизированные рабочие места. На рабочих местах пользователей установлены двухпортовые розетки, предназначенные для подключения оборудования как к компьютерной, так и к телефонной сети.
По окончании работ все сегменты СКС были протестированы на соответствие требованиям отраслевых стандартов. После подготовки эксплуатационной документации, СКС прошла сертификацию с выдачей системной гарантии на 25 лет.
Сданная в эксплуатацию система успешно функционирует в рамках глобальной сетевой инфраструктуры компании «РОСНО». При этом архитектура построенной СКС предусматривает безболезненную модернизацию в рамках дальнейшего развития и расширения сети.