ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
10/05/2011
Доступный ITSM
В Интернете в свободном доступе появился первый бесплатный онлайн-курс по основам ITSM.
Открытый онлайн курс «ITSM Foundation Lite» был разработан консультантами компаний Cleverics и Naumen при поддержке сообществ SmartCIO и Real ITSM и доступен всем желающим на сайте проекта SmartCIO (http://smartcio.ru/itsmlite).
Основное предназначение курса – дать слушателям базовое представление о концепции ITSM, а также подготовить к более продуктивному прохождению более детальных курсов по ITSM. Таким образом, вводный курс будет полезен и тем слушателям, кто только начал интересоваться лучшими практиками управления ИТ, но и тем, кто уже давно применяет данные подходы в работе.
Курс «ITSM Foundation Lite» доступен в виде слайдкастов и дополнительных материалов. Структура курса представляет собой основной блок в виде четырех разделов общей продолжительностью около часа, а также ряда дополнительных материалов, куда входят презентации, полезные статьи и ссылки, а также шаблоны некоторых типовых документов, которые пригодятся при внедрении подхода ITSM в организации.
«Обучение ИТ-специалистов – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Спрос на дистанционные курсы растёт, но предложений по доступному обучению базового уровня практически нет. Именно поэтому мы совместно с нашими партнерами из Naumen разработали курс по «Введение в ITSM». Мы рады, что площадкой для нашего курса стал портал SmartCIO.ru., потому что этот ресурс имеет отличный потенциал и хорошие шансы стать одним из самых популярных сайтов по ИТ-тематике», – Олег Скрынник, генеральный директор Cleverics.
Онлайн-курс доступен по ссылке http://smartcio.ru/itsmlite/