БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

19/05/2011

ARBYTE получил высший партнерский статус Platinum Partner от LANDesk



Группа ARBYTE объявила о присвоении ей статуса Платинового партнера компанией LANDesk - поставщика интегрированных решений системного управления процессами и безопасностью компьютерного парка.

Более двух десятилетий LANDesk является признанным лидером в области интегрированного программного обеспечения для управления настольными и мобильными ПК, корпоративными серверами. Сегодня LANDesk предлагает решения по управлению ИТ инфраструктурой (до 200000 ПК) от сбора инвентарной информации, управления ПК и ПО, до управления активами, процессами и ИТ услугами в соответствии с ITIL и IAITAM. Решения LANDesk позволяют повысить качество и эффективность работы ИТ службы при минимуме инвестиций. С 2003 года функции представительства и Сертифицированного Технического Центра Поддержки решений на базе LANDesk выполняет группа ARBYTE.

Статус Platinum Partner присваивается партнерам LANDesk, которые предоставляют наиболее высокий уровень обслуживания клиентам и имеют значительный опыт работы с продуктами LANDesk. Обладатели Platinum Partner получают максимум преимуществ партнерского сотрудничества, в том числе в области продаж, маркетинговых инструментов и технических ресурсов. Получение ARBYTE статуса Platinum Partner LANDesk является закономерным результатом долговременного в партнерства компаний.

«Новый статус – это, прежде всего, результат целенаправленной работы по развитию опыта применения решений LANDesk для комплексного управления ИТ. Опытные сертифицированные специалисты и оперативная поддержка LANDesk позволяют нам качественно и быстро выполнять проекты по созданию систем управления корпоративной ИТ-инфраструктурой крупнейших компаний на территории России», - отметила Наталья Калиманова, руководитель департамента программных решений группы ARBYTE.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved