ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/05/2011
ARBYTE получил высший партнерский статус Platinum Partner от LANDesk
Группа ARBYTE объявила о присвоении ей статуса Платинового партнера компанией LANDesk - поставщика интегрированных решений системного управления процессами и безопасностью компьютерного парка.
Более двух десятилетий LANDesk является признанным лидером в области интегрированного программного обеспечения для управления настольными и мобильными ПК, корпоративными серверами. Сегодня LANDesk предлагает решения по управлению ИТ инфраструктурой (до 200000 ПК) от сбора инвентарной информации, управления ПК и ПО, до управления активами, процессами и ИТ услугами в соответствии с ITIL и IAITAM. Решения LANDesk позволяют повысить качество и эффективность работы ИТ службы при минимуме инвестиций. С 2003 года функции представительства и Сертифицированного Технического Центра Поддержки решений на базе LANDesk выполняет группа ARBYTE.
Статус Platinum Partner присваивается партнерам LANDesk, которые предоставляют наиболее высокий уровень обслуживания клиентам и имеют значительный опыт работы с продуктами LANDesk. Обладатели Platinum Partner получают максимум преимуществ партнерского сотрудничества, в том числе в области продаж, маркетинговых инструментов и технических ресурсов. Получение ARBYTE статуса Platinum Partner LANDesk является закономерным результатом долговременного в партнерства компаний.
«Новый статус – это, прежде всего, результат целенаправленной работы по развитию опыта применения решений LANDesk для комплексного управления ИТ. Опытные сертифицированные специалисты и оперативная поддержка LANDesk позволяют нам качественно и быстро выполнять проекты по созданию систем управления корпоративной ИТ-инфраструктурой крупнейших компаний на территории России», - отметила Наталья Калиманова, руководитель департамента программных решений группы ARBYTE.