ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/05/2011
«Астерос» развивает партнерство с НР в «облаках»
Компании «Астерос» и НР объявляют о совместном продвижении «облачных» технологий в России. В рамках партнерства российским клиентам будет предоставлен широкий комплекс услуг по размещению и поддержке основных бизнес-приложений на передовой платформе HP в сочетании с аутсорсинговым опытом «Астерос». По оценкам «Астерос» объем бизнеса компании в области «облачных» услуг может составить от 7 до 10 млн долларов к 2014 году.
Стратегия компании НР, планирующей стать ведущим игроком рынка «облачных» сервисов, ориентирована на тесное сотрудничество с партнерами во всем мире. Для продвижения в России услуг по модели SaaS выбрана компания «Астерос». Это первый опыт подобного сотрудничества в нашей стране. По оценкам «Астерос», компания может заработать от 7 до 10 млн долларов к 2014 году, учитывая растущий интерес отечественных компаний к «облачным» технологиям. В целом объем российского рынка публичных «облачных» ИТ-услуг в 2014 году достигнет 161, 5 млн долларов, по данным аналитического агентства IDC.
В рамках сотрудничества «Астерос» и HP предложат российским заказчикам комплексное решение по предоставлению инфраструктуры в «облаке», вычислительных мощностей и техническому сопровождению любого уровня сложности. Предложение сочетает в себе многолетний опыт и технологии вендора в «облачных» вычислениях и глубокую экспертизу «Астерос» в реализации сложных аутсорсинговых проектов.
Платформой для развертывания «облачных» сервисов станет дата-центр HP, расположенный в городе Бёблинге (Германия). Площадь дата-центра HP составляет 2000 кв.м., уровень надежности соответствует TIER III. Обслуживание ЦОД организовано в соответствии с международными стандартами ITIL.
Вендор предоставит всю необходимую аппаратную среду для развертывания бизнес-приложений, СУБД и интеграционного ПО, а специалисты «Астерос» обеспечат проектирование и трансформацию ИТ-инфраструктуры заказчика, локальную поддержку пользователей в области развития и доработки их приложений, сопровождение ИТ-активов клиента (приложений, рабочих станций, сетевой инфраструктуры и пр.). По желанию заказчика часть ИТ-сервисов может быть размещена в дата-центре в Германии, а часть – на российском ЦОД «Астерос» для резервного копирования данных.
Помимо этого специалисты «Астерос» обеспечат непрерывную техническую и консультационную поддержку российских клиентов, что позволит снять временные и языковые барьеры взаимодействия с техническими специалистами за рубежом, а также быстро и эффективно реагировать на меняющиеся задачи заказчика.
«Успешный опыт клиентов НР в Европе и в мире подтверждает эффективность использования «облачной» модели НР. Мы рассчитываем, что сильная локальная экспертиза «Астерос» будет способствовать развитию присутствия НР на российском рынке «облачных» сервисов, поможет установить более тесные и длительные отношения с российскими заказчиками и соответствовать принятым в России нормам в области информационной безопасности», – считает Александр Микоян, генеральный директор HP в России.
«По нашей оценке, на российском рынке аутсорсинга появилось уникальное комплексное решение. Его рецептура проста – надежность и эффективность «облачных» технологий от HP и высокое качество аутсорсинговых услуг нашей компании. Заказчики смогут использовать не только широкие возможности отказоустойчивого ЦОД мирового уровня, но и получат гибкое комплексное сопровождение и обслуживание корпоративных бизнес-приложений», – отмечает Михаил Эренбург, президент группы компаний «Астерос».