ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/05/2011
Cleverics объявляет о новом релизе специализированного проектного решения OMNITRACKER CleverENGINE
Компания Cleverics объявляет о новом релизе специализированного проектного решения OMNITRACKER CleverENGINE – приложения для автоматизации процессов ITSM. Новый релиз является дополненной и улучшенной версией продукта, вобравшей самую свежую проектную практику.
CleverENGINE предназначен для решения таких задач, как автоматизация процессов ITSM и миграция существующих систем автоматизации, построенных на базе других продуктов.
CleverENGINE разработан практикующими ITSM-консультантами, имеющими богатый практический опыт в реализации процессов ITSM. CleverENGINE обладает современной архитектурой и включает в себя наиболее востребованные функциональные возможности по автоматизации процессов управления ИТ-услугами. В то же время решение CleverENGINE является достаточно гибким, чтобы обеспечить возможность реализации той системы автоматизации, которая необходима каждому конкретному заказчику для решения своих, уникальных задач, посредством настройки и доработки в ходе внедрения.
CleverENGINE разработан на базе популярного программного продукта OMNITRACKER. Выбор OMNITRACKER обусловлен тем, что эта платформа обеспечивает уникальное сочетание гибкости при разработке новых решений и низкой совокупной стоимости владения (TCO). Архитектура продукта OMNITRACKER гарантирует сохранение работоспособности новых или доработанных функциональных возможностей системы автоматизации заказчика при обновлении ядра системы до последующих версий.
CleverENGINE – единственный российский продукт, изначально спроектированный с учетом задачи обеспечения «мягкой» миграции с HP OpenView Service Desk. Типовая миграция на CleverENGINE занимает 2-4 месяца. Значительное сокращение сроков миграции означает снижение ТСО, уменьшение нагрузки на персонал при миграции и минимальные проектные риски.
«Специалисты компании Cleverics обладают большим опытом реализации различных процессов управления ИТ-услугами. Опираясь на него, мы создали полнофункциональный продукт, содержащий в себе ответы на наиболее актуальные вопросы заказчиков. При разработке CleverENGINE мы учли всё, чего нам так не хватало в существующих средствах автоматизации. В результате получился качественный продукт, дающий больше возможностей по решению задач управления ИТ», – Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу Cleverics.