БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/05/2011

Optima services объявляет о сотрудничестве с транспортно-логистической компанией DPD



ИТ-инфраструктура более чем 40 российских офисов DPD, международной службы экспресс-доставки посылок и грузов, была передана на аутсорсинг в Optima services. Заключенный между компаниями договор предусматривает обеспечение подрядчиком поддержки серверов, программно-технического комплекса коммерческой сети передачи данных, автоматизированных рабочих мест, периферийного и офисного оборудования, а также телефонной связи.

Качество предоставляемых услуг регламентируется соглашением SLA, выработанным на основе многолетнего опыта Optima services и гарантирующим быстрое и эффективное решение всех возникающих вопросов по сопровождению ИТ-инфраструктуры.

«Российские компании на самых разных рынках начинают активно применять модель аутсорсинга – отметил Михаил Брусенцев, генеральный директор Optima services. – Практика показала, что эта услуга особенно востребована у сетевых компаний, для которых важно присутствие подрядчика во всех регионах, где у заказчика есть представительства. В этом плане преимущества Optima services также очевидны».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved