ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/05/2011
Optima services объявляет о сотрудничестве с транспортно-логистической компанией DPD
ИТ-инфраструктура более чем 40 российских офисов DPD, международной службы экспресс-доставки посылок и грузов, была передана на аутсорсинг в Optima services. Заключенный между компаниями договор предусматривает обеспечение подрядчиком поддержки серверов, программно-технического комплекса коммерческой сети передачи данных, автоматизированных рабочих мест, периферийного и офисного оборудования, а также телефонной связи.
Качество предоставляемых услуг регламентируется соглашением SLA, выработанным на основе многолетнего опыта Optima services и гарантирующим быстрое и эффективное решение всех возникающих вопросов по сопровождению ИТ-инфраструктуры.
«Российские компании на самых разных рынках начинают активно применять модель аутсорсинга – отметил Михаил Брусенцев, генеральный директор Optima services. – Практика показала, что эта услуга особенно востребована у сетевых компаний, для которых важно присутствие подрядчика во всех регионах, где у заказчика есть представительства. В этом плане преимущества Optima services также очевидны».