ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/05/2011
Предварительный проект COBIT 4.1 доступен для обсуждения
Международная Ассоциация контроля и аудита IT-систем (Information Systems Audit and Control Association – ISACA) опубликовала предварительный проект новой версии международного стандарта в области снижения IT-рисков COBIT 4.1, сообщает Computerworld.
COBIT – международно признанный набор инструментов для управления информационными технологиями и их контроля, помогающий минимизировать IT-риски и получить максимальный эффект от инвестиций в IT-структуру. Он выступает в качестве интегратора более подробных международных стандартов в сфере информационных технологий и управления ими.
Опросив почти 1400 IT-менеджеров, ISACA установила, что 89% из них считают необходимым наличие надежной и стандартизированной системы оценки IT-процессов. «Многие организации уже используют COBIT для оценки эффективности своих IT-систем и их совершенствования. Однако до последнего времени мы не обладали последовательной и надежной системой такой оценки», - говорит член команды разработчиков COBIT Роджер Саутгейт (Roger Southgate). По его словам, опубликованный сегодня проект дает бизнесу и IT-руководителям надежную модель оценки качества работы и результатов IT-систем.