ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/05/2011
CIO оценили новую бизнес-симуляцию по управлению ИТ-процессами
В IT Expert состоялся 2-ой в этом году симуляционный тренинг "ITSM. Полярная звезда". ИТ-руководители высоко оценили достоинства новой бизнес-симуляции по применению передовых подходов к управлению ИТ.
В тренинге приняли участие руководители ИТ-подразделений из организаций разных размеров и разных отраслей: CSS Limited, X5 Retail Group, Внешэкономбанк, Ингосстрах, Инком-недвижимость, РусГидро, СО ЕЭС.
Участники отметили практическую пользу тренинга. Понравилось, что сценарий достаточно точно воспроизводит основные факторы, влияющие на работу подразделений ИТ, что хорошо прорабатывается не только взаимодействие внутри ИТ, но согласованная работа с функциональными заказчиками в интересах бизнеса. Высокую оценку получили подготовка и профессионализм тренеров-консультантов IT Expert.
Участники также отметили, что идея, заложенная в "ITSM. Полярная звезда", и ее реализация позволяют не только оценить все преимущества подходов ITSM, но и, благодаря игровому моменту, получить представление, как система ИТ-управления может и должна работать и какие шаги необходимо совершить на пути к совершенной системе ИТ-управления.
Симуляционный тренинг «ITSM. Полярная звезда» - это локализованная версия продукта компании G2G3 "PoleStar ITSM".