БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

30/05/2011

CIO оценили новую бизнес-симуляцию по управлению ИТ-процессами



В IT Expert состоялся 2-ой в этом году симуляционный тренинг "ITSM. Полярная звезда". ИТ-руководители высоко оценили достоинства новой бизнес-симуляции по применению передовых подходов к управлению ИТ.

В тренинге приняли участие руководители ИТ-подразделений из организаций разных размеров и разных отраслей: CSS Limited, X5 Retail Group, Внешэкономбанк, Ингосстрах, Инком-недвижимость, РусГидро, СО ЕЭС.

Участники отметили практическую пользу тренинга. Понравилось, что сценарий достаточно точно воспроизводит основные факторы, влияющие на работу подразделений ИТ, что хорошо прорабатывается не только взаимодействие внутри ИТ, но согласованная работа с функциональными заказчиками в интересах бизнеса. Высокую оценку получили подготовка и профессионализм тренеров-консультантов IT Expert.

Участники также отметили, что идея, заложенная в "ITSM. Полярная звезда", и ее реализация позволяют не только оценить все преимущества подходов ITSM, но и, благодаря игровому моменту, получить представление, как система ИТ-управления может и должна работать и какие шаги необходимо совершить на пути к совершенной системе ИТ-управления.

Симуляционный тренинг «ITSM. Полярная звезда» - это локализованная версия продукта компании G2G3 "PoleStar ITSM".


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved