БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/06/2011

Gartner: в 2011 г. объем рынка корпоративного ПО вырастет на 9,5%



Согласно последним прогнозам аналитической компании Gartner, в ближнесрочной перспективе рынок корпоративного ПО ожидает рост – в 2011 г его объемы превысят $267 млрд (что на 9,5% больше показателя 2010 г., $244 млрд), а в 2012 г. достигнут $288 млрд.

После падения в 2009 г. в связи с экономическим кризисом, рынок корпоративного ПО вошел в фазу восстановления, эта тенденция наблюдается во всех регионах, хотя в некоторых странах Европы и Азии проблемы все же имеются. Так, природные катаклизмы в Японии в марте этого года, нанесли удар по корпоративному рынку, и его экономические последствия пока в полной мере не оценены.

По данным Gartner, расходы на корпоративную инфраструктуру в этом году вырастут на 9% и достигнут $153,3 млрд, здесь наибольшую динамику покажут сегменты операционных систем (в 2011 г. объем рынка составит $32,6 млрд) и управления базами данных ($25,5 млрд). В области корпоративных приложений ожидаются продажи на уровне $114,4 млрд (годовой рост 10,2%), при этом наибольшим спросом пользуются ERP-системы, объем рынка которых достигнет $23,3 млрд (против $15,7 млрд в 2010 г.).

Развивающиеся страны (Польша, Индия, Китай, Бразилия), которые пострадали от экономического кризиса в меньшей степени чем США и старая Европа, продолжат значительные инвестиции в ПО в ближайшие несколько лет. Наибольшие темпы роста ожидаются в Латинской Америке, несколько меньше – в Азиатско-тихоокеанском регионе (за исключением Японии). Активизация продаж прогнозируется к концу года и в Западной Европе.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved