ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/06/2011
Gartner: в 2011 г. объем рынка корпоративного ПО вырастет на 9,5%
Согласно последним прогнозам аналитической компании Gartner, в ближнесрочной перспективе рынок корпоративного ПО ожидает рост – в 2011 г его объемы превысят $267 млрд (что на 9,5% больше показателя 2010 г., $244 млрд), а в 2012 г. достигнут $288 млрд.
После падения в 2009 г. в связи с экономическим кризисом, рынок корпоративного ПО вошел в фазу восстановления, эта тенденция наблюдается во всех регионах, хотя в некоторых странах Европы и Азии проблемы все же имеются. Так, природные катаклизмы в Японии в марте этого года, нанесли удар по корпоративному рынку, и его экономические последствия пока в полной мере не оценены.
По данным Gartner, расходы на корпоративную инфраструктуру в этом году вырастут на 9% и достигнут $153,3 млрд, здесь наибольшую динамику покажут сегменты операционных систем (в 2011 г. объем рынка составит $32,6 млрд) и управления базами данных ($25,5 млрд). В области корпоративных приложений ожидаются продажи на уровне $114,4 млрд (годовой рост 10,2%), при этом наибольшим спросом пользуются ERP-системы, объем рынка которых достигнет $23,3 млрд (против $15,7 млрд в 2010 г.).
Развивающиеся страны (Польша, Индия, Китай, Бразилия), которые пострадали от экономического кризиса в меньшей степени чем США и старая Европа, продолжат значительные инвестиции в ПО в ближайшие несколько лет. Наибольшие темпы роста ожидаются в Латинской Америке, несколько меньше – в Азиатско-тихоокеанском регионе (за исключением Японии). Активизация продаж прогнозируется к концу года и в Западной Европе.