БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/07/2011

«Онланта» расширяет ИТ-поддержку рабочих мест сотрудников «Штокман Девелопмент АГ»



Компания «Онланта» расширила услуги поддержки рабочих мест стандартных и VIP-пользователей «Штокман Девелопмент АГ». К специалистам Service Desk теперь могут обратиться сотрудники трех офисов, а количество поддерживаемых рабочих станций превысило две сотни.
Инженеры «Онланты» выполняют для сотрудников «Штокман Девелопмент АГ» функции первой и второй линии поддержки. Для этого на площадке заказчика развернута ITSM-система, которая обеспечивает прием и регистрацию обращений с дальнейшим решением возникших проблем.

Наличие не только стандартных, но и VIP-пользователей диктует более жесткие, чем обычно, требования к службе поддержки. Например, ненормированный рабочий день таких пользователей означает, что и инженеры должны работать по сменному графику в 12-часовом режиме. Кроме того, в компании трудится значительное количество иностранных специалистов (из Норвегии, Франции и других стран), поэтому поддержка оказывается как на русском, так и на английском языках.

Для обеспечения беспрерывной и высококачественной поддержки была проведена интеграция ITSM-систем «Онланты» и заказчика. Это позволило наладить прозрачный обмен информацией о произошедших инцидентах, времени реакции и качестве работы сотрудников поддержки.
Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «Мы оказываем услуги поддержки сотрудникам «Штокман Девелопмент АГ» с 2008 года и наши отношения могут служить примером стабильного и развивающегося сотрудничества».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved