ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/09/2011
Cleverics продемонстрирует лицо ITSM
8 и 9 сентября состоится 2-ая Всероссийская конференция itSMF в России, которая соберет более 500 ИТ-директоров и специалистов ИТ-менеджмента со всей России и СНГ. Заявленную общую тему конференции «Все это – сервис-менеджмент» компания Cleverics раскроет в неожиданном для российского ITSM сообщества направлении «Все это – люди».
Сервисы, методики, документация, метрики, лучшие практики – это только инструменты, бесполезные сами по себе. Свой смысл, «звучание» и полезность для бизнеса они приобретают, оказавшись в руках мастеров. Поэтому в такой, казалось бы, регламентированной и технологичной сфере, как ИТ-менеджмент, невозможно переоценить роль человека – профессионала и творца.
С момента создания специалисты компании Cleverics считают этот тезис ключевым в своей работе. Поэтому и обучающие программы, и проекты компании прежде всего направлены на человека – двигатель и фактор успеха всех изменений и новшества. Основная идея Cleverics будет представлена в течение конференции: на стенде компании и в ходе докладов и обсуждений.
С приоритетом «человеческого фактора» в успешном развитии идей ITSM в бизнесе согласны ИТ-менеджеры ведущих российских компаний, которые представят свои доклады в рамках секции «Все это – люди». Они поделятся своим опытом управления персоналом, а также сложностями и находками в работе с людьми в рамках ITSM-проектов.
С докладами выступят: Андрей Тихонов, директор по информационным технологиям «Лаборатория Касперского»; Кирилл Баранов, заместитель директора по коммерческой работе ГВЦ ОАО «РЖД»; Александр Тараторин, начальник отдела управления процессами Управления ИТ Raiffeisen Bank; Борис Сажин, директор по ИТ компании «Медси». Участники секции смогут получить информацию из первых уст, задать свои вопросы докладчикам, обсудить спорные моменты.
За годы активной работы Cleverics накопил новые знания и практики в заявленной области. Дискуссии, знакомство с новинками и обмен опытом непрерывно будут происходить на стенде компании. Участники конференции традиционно смогут поучаствовать в развлекательной викторине или приобрести книги всемирно известного ИТ-Скептика.
Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics: «Конференция itSMF – самое масштабное событие отрасли в России. Для всех компаний индустрии это своеобразный отчетный период, когда демонстрируются все новинки, успехи и наработки предыдущего года. Для нас прошлый год был очень насыщенным, появилось много интересных идей, практики, которыми мы с радостью поделимся со всеми гостями конференции. Уверен, что выбранная нами основная тема «Все это – люди», будет востребована участниками».