ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/12/2006
IT Expert и КРОК внедрили HP OpenView Service Desk в банке
Компании IT Expert и КРОК автоматизировали службу поддержки пользователей в банке “ВТБ 24”. Проект, выполнявшийся в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL, построен на базе ПО HP OpenView Service Desk 4.5.
Созданное решение, обеспечивающее обработку порядка 600 заявок в день, позволяет регистрировать поступившие обращения, предоставляет инструменты для оповещения пользователей о выявленных крупных сбоях в ИТ-инфраструктуре или планируемых остановках систем, и обеспечивает контроль обработки заявок. Система также позволяет выявлять просроченные обращения и нарушение нормативов на время реагирования, а также предоставляет возможности для доработки заявки в случае негативного отклика пользователя.
В настоящее время КРОК оказывает техническую поддержку созданного ПО, что подразумевает консультации как по устранению инцидентов, так и по модернизации системы.