ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/09/2011
Microsoft подвела итоги финансового года в России
По традиции, в начале осени Microsoft подвела итоги своей деятельности в России в 2011 финансовом году, который закончился 30 июня. Непростой, но яркий и запоминающийся, год оказался для компании весьма успешным.
Компания отмечает уверенный рост бизнеса во всех сегментах и по всем стратегически направлениям, который рос вместе с рынком, немного опережая его. К слову, по собственным оценкам Microsoft, сделанным на основе данных IDC, объем российского рынка программного обеспечения достиг за сопоставимый период примерно 2,3 млрд долларов, что выше уровня прошлого года на 19%.
Усилились позиции Microsoft в российских регионах. Компания имеет сегодня 70 офисов и представительств в ключевых городах страны. В минувшем финансовом году был открыт второй в России и первый в регионах технологический центр компании в Новосибирске. Важным событием стал выпуск Windows 7 и MS Office 2010 на татарском языке.
Не может не вызывать оптимизм устойчивый рост на решения Microsoft в самых различных сегментах. Весьма популярны технологии для обеспечения совместной работы и бизнес-решения Microsoft. Активное развитие в России индустрии дата-центров стимулирует спрос на средства управления инфраструктурой и приложениями, а также на решения по виртуализации и построению частного облака на базе Hyper-V. К примеру, президент Группы «Астерос» Михаил Эренбург отмечает, что число проектов, связанных с внедрением решений на базе продуктов Microsoft выросло наполовину, причем прирос достигнут в основном за счет инфраструктурных проектов на базе решений Microsoft Exchange, Microsoft Lync, Hyper-V, семейства продуктов для управления System Center. А рост продаж лицензий в «Астерос» достиг 140%. Стабильный рост продаж продуктов Microsoft наблюдают и в компании Softkey. По словам ее генерального директора Феликса Мучника, наилучшую динамику показали решения для контроля и планирования бизнес-процессов, такие как Dynamics CRM Workgroup Server, Microsoft Sharepoint Server, Microsoft Project и т. п. В целом, продажи по таким решениям Microsoft увеличились более чем в 2,5 раза – на 166%,
2011 финансовый год стал и годом важнейших технологических изменений. Речь, конечно, идет об облачных вычислениях. Облачный сервис Office 365 стал доступен в рамках обновленной программы лицензирования Enterprise Agreement и от компаний-партнеров. Облачной платформой Windows Azure можно воспользоваться в России благодаря решениям компании Softline. Есть и первые успехи в построении частных облаков. Например, группе компаний «Связной», построившей облако на базе Microsoft Hyper-V Cloud, удалось сэкономить на закупке и эксплуатации новых серверов, высвободить трудовые ресурсы ИТ-отдела и повысить эффективность работы его сотрудников. Важным событием в развитии российских публичных облаков стала интеграция Office Web Apps с почтовым сервисом Mail.ru.
Успех Microsoft всегда и везде основывался на успехе ее партнеров. Поэтому Microsoft продолжает развивать свою партнерскую сеть, и прилагает усилия, способствующие росту бизнеса партнеров в России. В период с июля 2010 по июнь 2011 у большинства партнеров компании бизнес по продаже продуктов и решений Microsoft опережал рост рынка.