БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

29/09/2011

Новый продукт «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» получил сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие»



Новая программная разработка компании «1С-Рарус» получила сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие». Фирма «1С», проводящая сертификацию, одобрила совместный выпуск продукта «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».

Программный продукт разработан в среде современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления IT).

«1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» - это система комплексного управления IT на основе лучшей мировой практики. Программа служит инструментом для реализации IT-стратегии и предназначена для IT-подразделений организаций и сервисных компаний.

Продукт помогает распоряжаться имеющимися IT-активами с максимальной эфективностью, вести учет оборудования и программного обеспечения, управлять работой службы технической поддержки, автоматизировать решение повседневных оперативных вопросов. Разработка позволяет реализовать гибкую настройку бизнес-процесса обработки обращений, предусматривает возможности синхронизации с Active Directory и интеграции с IP АТС Asterisk.

Основные преимущества версии ПРОФ по сравнению со стандартной версией продукта:
Расширен список поддерживаемых процессов ITIL v.3:
- Выполнение запросов (Request Fulfilment);
- Управление изменениями (Change Management);
- Управление проблемами (Problem Management);
- Управление релизами (Release Management);
- Управление событиями;
- Возможность синхронизации справочников с внешними системами.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved