БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

08/10/2011

Российское учебное пособие получило аккредитацию EXIN



EXIN (Нидерланды) аккредитовал «Методическое руководство для подготовки к профессиональным экзаменам ISO 200000 Foundation/ ISO 200000 Foundation Bridge», которое в мае 2011 года специалисты компании Cleverics подготовили и выпустили для бесплатного обращения. Как для российского рынка, так и для самой EXIN аккредитация методического пособия – шаг беспрецедентный.

Российские специалисты в сфере управления ИТ получили удобный инструмент для подготовки к международному экзамену по управлению ИТ-услугами. Теперь они могут быть уверены, что бесплатное методическое пособие, разработанное консультантами компании Cleverics, полностью соответствует требованиям сертифицирующей организации – института EXIN.

Методическое руководстводля подготовки к профессиональным экзаменам «ISO 20000 Foundation» / «ISO 20000 Foundation Bridge»разработано для того, чтобы самостоятельно изучить основы управления ИТ-услугами и подготовиться к соответствующему международному экзамену ITSMFoundation.

Впервые в практике EXIN – одного из ведущих европейских центров профессиональной сертификации по управлению ИТ – учебное пособие было аккредитовано не в составе материалов курса, а как самостоятельный и самодостаточный продукт. Это потребовало дополнительной тщательной проверки полноты и корректности материалов пособия.

Для российского рынка обучения в сфере ИТ-менеджмента выпуск в бесплатное обращение материалов для подготовки к экзаменам, специально разработанных тренинговой компанией, – также событие беспрецедентное.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved