ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/10/2011
Российское учебное пособие получило аккредитацию EXIN
EXIN (Нидерланды) аккредитовал «Методическое руководство для подготовки к профессиональным экзаменам ISO 200000 Foundation/ ISO 200000 Foundation Bridge», которое в мае 2011 года специалисты компании Cleverics подготовили и выпустили для бесплатного обращения. Как для российского рынка, так и для самой EXIN аккредитация методического пособия – шаг беспрецедентный.
Российские специалисты в сфере управления ИТ получили удобный инструмент для подготовки к международному экзамену по управлению ИТ-услугами. Теперь они могут быть уверены, что бесплатное методическое пособие, разработанное консультантами компании Cleverics, полностью соответствует требованиям сертифицирующей организации – института EXIN.
Методическое руководстводля подготовки к профессиональным экзаменам «ISO 20000 Foundation» / «ISO 20000 Foundation Bridge»разработано для того, чтобы самостоятельно изучить основы управления ИТ-услугами и подготовиться к соответствующему международному экзамену ITSMFoundation.
Впервые в практике EXIN – одного из ведущих европейских центров профессиональной сертификации по управлению ИТ – учебное пособие было аккредитовано не в составе материалов курса, а как самостоятельный и самодостаточный продукт. Это потребовало дополнительной тщательной проверки полноты и корректности материалов пособия.
Для российского рынка обучения в сфере ИТ-менеджмента выпуск в бесплатное обращение материалов для подготовки к экзаменам, специально разработанных тренинговой компанией, – также событие беспрецедентное.