БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

11/10/2011

OMNITRACKER вдохновляет российских интеграторов



Компания Digital Design представила свой продукт автоматизации управления ИТ на базе программной платформы OMNITRACKER (вендор - OMNINET, Германия).

Все больше компаний в России, выбирая ПО для автоматизации процессов управления ИТ, останавливаются на практичном и гибком решении OMNITRACKER. Несмотря на то, что продукт европейской компании OMNINET появился в России 2 года назад, российские интеграторы и консультанты считают его одним из самых удачных решений в сфере автоматизации управления ИТ.

Понимая растущий спрос на простое, удобное в настройке и масштабируемое решение, дальновидные российские интеграторы предлагают стандартные продукты на основе OMNITRACKER. В прошлом году российским ИТ-менеджерам был представлен OMNITRACKER CleverENGINE (разработчик - компания Cleverics).

Сейчас компания Digital Design с гордостью представляет свое решение на базе OMNITRACKER. Новый продукт от Digital Design представляет собой приложение для автоматизации процессов ITSM, позволит провести «мягкую» миграцию системы Service Desk на новую программную платформу с сохранением всей текущей функциональности HPSD 4.5 и минимальными изменениями интерфейса. Для решения большего круга ИТ-задач разработчики Digital Design расширили линейку функций Service Desk.

Гибкость OMNITRACKER позволила Digital Design разработать продукт, который имеет широкий набор интеграционных интерфейсов, сохраняет все наработки и опыт эксплуатации старой системы, а также имеет полноценный веб-интерфейс, удобный как для пользователей, так и для ИТ-специалистов.

Михаэль Добнер, генеральный директор OMNINET Russia and CIS:
-- Российский рынок можно назвать одним из самых креативных с точки зрения автоматизации управления ИТ-услугами. Наши партнеры в России – единственные во всем мире, кто решил, используя широкие возможности OMNITRACKER, создать свои уникальные продукты для управления ИТ. Эти решения основаны на знании потребностей клиентов, в также – на прекрасном понимании вектора развития российского ITSM. В Европе, где OMNINET развивает свой бизнес уже более 10 лет, клиенты предпочитают готовые или уникальные решения, которые разрабатываются специально под них.
Я и мои коллеги-разработчики из Германии приветствуем творческий подход наших российских партнеров. OMNITRACKER – живая система, которая растет и развивается вместе с запросами рынка. Благодаря таким интеграторам, как компания Digital Design, мы можем быстро отслеживать новые требования российских клиентов и воплощать их в OMNITRACKER. Такое плотное сотрудничество является залогом успеха нашего ПО на много лет вперед.

Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design:

-- Специалисты Digital Design разработали решение на базе платформы OMNITRACKER, которое способно стать заменой HP OpenView Service Desk 4.5. Выбор платформы OMNITRACKER обусловлен ее высокими функциональными возможностями, которые покрывают весь функционал HP ServiceDesk, а также предлагают дополнительные возможности, которых не хватало в продукте HP».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved