ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/10/2011
Внимание, конкурс ITSM!
Компания Cleverics начнёт новый 2012 год традиционно: с выхода новой книги про ITSM в собственном переводе.
Книга поступит в продажу в начале января, а те, кому хочется быть самым-самым первым, могут попробовать выиграть первые экземпляры новой книжки в честном соревновании.
До 1 ноября любой желающий может попробовать угадать название новой книги — оригинальное или в собственном переводе.
Присылайте ваш вариант ответа по электронной почте на адрес info@cleverics.ru. Количество попыток не ограничено — как и количество победителей.
Каждый, кто правильно угадает книгу, гарантированно получит экземпляр новой книги с автографами… разных людей, причастных к её появлению свет.
Правильный ответ будет опубликован 1 ноября на http://www.realitsm.ru/2011/10/vnimanie-konkurs-itsm/.