БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/10/2011

Сертификация Lean IT от APMG



Вчера компания APMG объявила о запуске новой линейки в своем портфеле сертификаций по управлению ИТ-услугами.

Сертификация называется Lean IT — применение принципов Lean Production ("бережливое производство") в области информационных технологий. Подход основан на изменении способа мышления и действий, с фокусом на организационной культуре.

Принципы Lean, применимые в ИТ:

Увеличение ценности для заказчика (улучшение ИТ-услуг)
Устранение потерь (от дефектов ПО, длительное время отклика бизнес-приложений, непродуктивные совещания и т.д.)
Содействие как способ управления ("Содействие заказчику в получении результатов")
Вовлеченность всех сотрудников (опять ABC)
Постоянное совершенствование
Сохранение ценности с меньшими трудозатратами ("умная" автоматизация потоков работ)

APMG заявляет, что квалификация Lean IT является отличным дополнением к другим сертификатам отрасли (таким как ITIL®, PRINCE2® и другие).

Предполагается проведение двухдневного курса по основам Lean IT. Сам квалификационный экзамен Lean IT Foundation (единственный в линейке) состоит из 50 вопросов с вариантами ответов, из которых нужно правильно ответить на 25.

На сегодняшний день пройти курс и сдать экзамен можно в Великобритании, Голландии, США, ОАЭ и ряде других стран.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved